Главная страница / О компании / История ГК Миларин / Предыстория
Конец 1998г. в нашей стране был ознаменован глобальным экономическим кризисом. 17 августа Правительство объявило технический дефолт по основным видам государственных долговых обязательств и отказалось искусственно удерживать стабильный курс рубля к доллару.
В результате, за последние три месяца 1998 года курс доллара упал в 3,5 раза. С 6 рублей за 1 USD перед кризисом до 21 рубля к 31 декабря 1999 года.
Все импортные товары резко выросли в цене. В том числе и на запасные части для автомобилей импортного производства.
Поэтому прежние методы управления собственным автохозяйством оказались неприемлемы в существующих рыночных условиях. Многие компании стали отказываться от собственного автопарка и передавать транспортные функции на аутсорсинг, предпочитая концентрироваться на основных направлениях бизнеса.
Так произошло в ситуации с табачной компанией RGR Petro, производителем сигарет под марками «Петр I», «Русский стиль», «Winston, «Camel», «Salem», «Magna» и др.
Первым шагом антикризисных мер стало избавление от так называемых "неэффективных активов", к которым топ-менеджеры RGR Petro отнесли свой автопарк. Надо заметить, что автопарк RGR Petro был профессиональным, так как изначально создавался для обеспечения высокого уровня требований по сохранению целостности и внешнего вида дорогостоящих грузов в процессе перевозки.
Тем не менее, весь автопарк был выставлен на торги одним лотом. Причем по сравнительно низким ценам. Покупателей в кризис немного, а избавиться от автопарка менеджеры RGR Petro явно спешили. И напрасно, как покажет время...
В 1999 году RGR Petro была перепродана новым собственникам в лице японской компании JT International. Появилось у Компании и новое название «Петро».